Добро пожаловать в блог форума родителей и социальной сети (forumroditeley.ru)

вторник, 29 октября 2019 г.

Мы в твиттере - читайте нас там!

 #forumroditeley #форумродителей #социальнаясеть #дети

Всем здравствуйте. 
Наш твиттер, который официальная страничка от форума родителей, был заблокирован в сентябре этого года по непонятным мне причинам. Буквально 3 дня назад был создан заново твиттер форума родителей и социальной сети мам и пап по адресу https://twitter.com/forumrodit 

Старый твиттер форума родителей расположен по адресу https://twitter.com/forumroditeley и на его главной странице выводится надпись, что действие учетной записи приостановлено. 

Он был создан в ноябре 2013 года, почти 7900 подписчиков, на данный момент 4.920 твиттов! 

pic 

Я могу в него зайти, но ничего там делать не могу: репостить, ставить лайки, смотреть статистику и редактировать свой профиль. К сожалению, мои четыре раза обращения в обратную связь твиттера не смогли мне объяснить какие же правила я нарушил, как владелец твиттера форума родителей. Мне без объяснений и подробностей было написано: ваш профиль был неоднократно наказывался и теперь он не может быть восстановлен. 

Видимо, у твиттера есть свои штрафные баллы, которые я превысил. Так как часто репостил с нашего сайта посты, видимо из-за этого превышался лимит в день. Также, я так думаю, не было имени в профиле. 
Теперь эти ошибки учтены и применимы к новому профилю. 
Добро пожаловать снова в наш официальный твиттер форума родителей >>> https://twitter.com/forumrodit 

Подписывайтесь, ставьте лайки и будьте в курсе всех событий на нашем сайте! 
Подписаться на Нас Вы можете разными способами, а именно: 
1. на странице подписок в социальных сетях по адресу http://forumroditeley.ru/following.php или по ссылке-картинке внизу pic 
2. ссылка на наш твиттер есть внизу в навигации, клик на иконку pic 
3. в твиттере по хэштегу #forumroditeley 
4. в яндексе по поиску твиттер форума родителей. Мы уже в топе яндекса Embarassed 

Комментариев нет:

Отправить комментарий