Сегодня разогнал свой запорожец до 3.500 оборотов по электронном тахометру! Раньше старался не делать и беречь свой неубиваемый пока третий уже по счету мотор в запорожце. Почему не убиваемый? Да потому что нет главных болячек у этого мотора: не лезут шпильки и коленвал имеет до сих пор заводские зазоры в разумных пределах, то есть коренные вкладыши в превосходном пока состоянии! Ну и как я раньше озвучивал тот факт, у меня на моем моторе на поршня кольца в 2 ряда, а не 3 и расположены они не как стандартно, а на юбке! Нонсес и для меня, когда перед установкой я все разобрал и все это увидееееел! Да да, сам думаю, что у меня космический мотор от пришельцев. Первые 2 мотора убиты в хлам: у первого родного мотора с завода постоянно вылазили шпильки и чего только я с ними не делал, у второго мотора все было ушатано (его я снял с донорского запорожца и ремонт обошелся бы дороже)
Буквально 2 дня назад я ремонтировал тросик спидометра. Спидометр перестал показывать свои показания. Чертыхнувшись, так было неохота лезть в машину, я снял панель приборов, окрутил тросик. Затем посадил свою дочь на водительское сидение и полез под машину, там открутил тросик спидометра от кпп и сказал доче, смотри как дернется стрелка. Дело в том, я хотел проверить оборвался ли сам тросик или сам спидометр перегорел (думал обрыв обмотки). Лежа под запорожцем я крутанул резко тросик в пальцах. Дочь сказала, да, двигается стрелка.
Сидя на водительском сидении (руль был снят за 10 секунд - там одна гайка на 24), вытянул тросик из рубашки, я увидел что со стороны кпп у тросика соскочила развальцовка. А так, он не должен был вытаскиваться! Поискал я у себя в гаражах полностью тросик спидометра на заз и не нашел, увы. Пришлось придумывать на ходу. Тогда пришлось снова лезть с правой стороны под запорожец, в рубашку стал засовывать тросик, предварительно его смазав машинным маслом пальцами. Снова сел руль, вытянув на себя полностью тросик. Сначала закрутил у кпп тросик спидометра. Но потом решил повременить. В том году у меня была синяя краска и я ею покрасил указатель спидометра якобы чтоб стильно было)))) Но ночью было хреново видно и решил как будет возможность, перекрасить в светлые тона. У меня осталась для кузова родная краска апельсин камаз, уже наведенная в бутылке. Снял с панели приборов весь щиток и ватной палочкой, окуная в краску нанес в 3 слоя на стрелку. Высушил все слои феном и поставил щиток на место, собрав весь панель приборов. Панель приборов поставил в гнездо торпеды, накинул провода на указатели и подсветку приборов, аккуратно вставил тросик спидометра, все затянул. Выехал из дома и перед домом разогнался - стрелка спидометра заработала! Теперь уже не слышно иногда шуршания тросика, смазан же теперь! Зимой раньше его было часто слышно.
Теперь все функциклирует, стрелка уже типа оранжевого цвета (цвет апельсин камаз). Ночью ее уже видно отлично, куда она указывает.
Ну а теперь главное, 3.500 оборотов это ж сколько по километражу?
Подозреваю, что спидометр у меня врет уже от 60 км/ч.
Если учесть, 2.100 оборотов это 60 км/ч, 2.300 - уже 70 км/ч, 2.800 - 100 км. Несколько раз на 3-5 километров я доводил на трассе в 3.200 по тахометру. Это 120 км/ч. Часто езжу при 2700 оборотов - это 95 км/ч.
Мне кажется, либо врет электронный тахометр или врет спидометр. Резина на запорожце стоит на 13. Выходит, при 3.500 оборотов на электронном тахометре я разогнал свой заз в 135 км???? Да ладно!!!! Не верю.
Надо снова это сделать, но ехая параллельно с какой либо машиной с резиной на 13)))) При резине на 14 или 15 показания будут разные.
Ваши мнения, водители? Какова скорость на спидометре на 4 передаче при 3.500 оборотов на резине R13 ? Напишите мне в обратную связь! Самому все-таки интересно!!!!!!
Веселых вам покатушек)
Буквально 2 дня назад я ремонтировал тросик спидометра. Спидометр перестал показывать свои показания. Чертыхнувшись, так было неохота лезть в машину, я снял панель приборов, окрутил тросик. Затем посадил свою дочь на водительское сидение и полез под машину, там открутил тросик спидометра от кпп и сказал доче, смотри как дернется стрелка. Дело в том, я хотел проверить оборвался ли сам тросик или сам спидометр перегорел (думал обрыв обмотки). Лежа под запорожцем я крутанул резко тросик в пальцах. Дочь сказала, да, двигается стрелка.
Сидя на водительском сидении (руль был снят за 10 секунд - там одна гайка на 24), вытянул тросик из рубашки, я увидел что со стороны кпп у тросика соскочила развальцовка. А так, он не должен был вытаскиваться! Поискал я у себя в гаражах полностью тросик спидометра на заз и не нашел, увы. Пришлось придумывать на ходу. Тогда пришлось снова лезть с правой стороны под запорожец, в рубашку стал засовывать тросик, предварительно его смазав машинным маслом пальцами. Снова сел руль, вытянув на себя полностью тросик. Сначала закрутил у кпп тросик спидометра. Но потом решил повременить. В том году у меня была синяя краска и я ею покрасил указатель спидометра якобы чтоб стильно было)))) Но ночью было хреново видно и решил как будет возможность, перекрасить в светлые тона. У меня осталась для кузова родная краска апельсин камаз, уже наведенная в бутылке. Снял с панели приборов весь щиток и ватной палочкой, окуная в краску нанес в 3 слоя на стрелку. Высушил все слои феном и поставил щиток на место, собрав весь панель приборов. Панель приборов поставил в гнездо торпеды, накинул провода на указатели и подсветку приборов, аккуратно вставил тросик спидометра, все затянул. Выехал из дома и перед домом разогнался - стрелка спидометра заработала! Теперь уже не слышно иногда шуршания тросика, смазан же теперь! Зимой раньше его было часто слышно.
Теперь все функциклирует, стрелка уже типа оранжевого цвета (цвет апельсин камаз). Ночью ее уже видно отлично, куда она указывает.
Ну а теперь главное, 3.500 оборотов это ж сколько по километражу?
Подозреваю, что спидометр у меня врет уже от 60 км/ч.
Если учесть, 2.100 оборотов это 60 км/ч, 2.300 - уже 70 км/ч, 2.800 - 100 км. Несколько раз на 3-5 километров я доводил на трассе в 3.200 по тахометру. Это 120 км/ч. Часто езжу при 2700 оборотов - это 95 км/ч.
Мне кажется, либо врет электронный тахометр или врет спидометр. Резина на запорожце стоит на 13. Выходит, при 3.500 оборотов на электронном тахометре я разогнал свой заз в 135 км???? Да ладно!!!! Не верю.
Надо снова это сделать, но ехая параллельно с какой либо машиной с резиной на 13)))) При резине на 14 или 15 показания будут разные.
Ваши мнения, водители? Какова скорость на спидометре на 4 передаче при 3.500 оборотов на резине R13 ? Напишите мне в обратную связь! Самому все-таки интересно!!!!!!
Веселых вам покатушек)
Комментариев нет:
Отправить комментарий