Добро пожаловать в блог форума родителей и социальной сети (forumroditeley.ru)

суббота, 23 марта 2019 г.

Скачать движок микроблогов Sharetronix 1.5.4 :: социальная сеть родителей

http://forumroditeley.ru/viewtopic.php?p=30321#30321



 Вчера на поддомене другого сайта я загрузил sharetronix 1.5.4. Присвоил права 777 и 775 папкам инстал, ай и прочим файлам. Создал базу данных на сервере. В браузере написал имя поддомена/install/ . Да, вы были правы, выводится белый экран!!!!

А потом я вспомнил. Как я вам упоминал и писал раннее, сначала я тестировал версию шаретроникса второй версии, которая именно так через инсталл и ставится. То есть, в несколько шагов в инсталле прописываешь имя и название бд (база данных), затем пароль, затем далее и потом пошли прочие настройки прописывать: имя сайта, описание, свой ник, своя почта и потом будет Готово.



pic



Движок шаретроникс попросить Вас удалить папку install.

Это было во второй версии, с которой у меня пошло знакомство, затем лютые тесты и неистовые издевательства.

Как я потом еще упоминал, я обновил вторую версию шаретроникса путем замены файлов в папках, лишь только не трогая папки avatars (куда загружаются и хранятся аватарки), attachments (место загрузки и хранение картинок и фото с постов), в папке system не трогал 3 служебных файла. Именно об этих файлах и будет речь сейчас.

Как я понял, почему то не стартует начало инсталляции у sharetronix. Вот почему, не стал думать вчера. Обычно во время работы с сайтами и файлами не забиваю свою голову головоломкой и избегаю тратить время на разбирательство!

Что я сделал.
Я взял старую базу данных из того самого тестового сайта с размером 1.02 мегабайта (более 600 юзеров, около 700 постов, комменты и фавориты (лайки)). Эту базу данных я загрузил в сервер на подопытный поддомен, с кем я вчера работал. Затем я взял файл конфига и закинул в систем - заранне там прописал имя, название бд и пароль. Все стартануло и заработало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий